На «НЕФАЗе» запущен новый обрабатывающий центр
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, введён в эксплуатацию новый центр с ЧПУ для обработки фанеры.
Оборудование закуплено в рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО «НЕФАЗ» до 3000 единиц в год». Центр имеет программно-управляемую загрузку, при этом зажим, подача и разгрузка требуют минимальных затрат труда. Это современное оборудование планируется использовать для обработки деталей на автобусы, вахтовые автомобили и прицепную технику (твёрдый настил пола, люка) – размер рабочей зоны стола позволяет работать с крупногабаритными деталями. Высокая скорость обработки и производительность обеспечат беспроблемное выполнение производственного плана. Станок также снабжён автоматическими системами загрузки-выгрузки заготовок и этикетирования.
В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. В подразделениях «КАМАЗа» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени. Несмотря на санкционное давление заводы «КАМАЗа» продолжают стабильно работать и развивать актуальные для России направления.
Следующая новость: «КАМАЗ» поддержал фестиваль «PROинтерес».
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте